как настраивать тормоза на велосипеде

Картинки по запросу как настраивать тормоза на велосипедеПринцип воздействия гидравлических тормозов на велике заключается в передаче давления по гидролинии от головного тормозного цилиндра на тормозной цилиндр в калипере, который в собственную очередь сдвигает колодки. Мы расскажем как настраивать тормоза на велосипеде. Тормозная жидкость не сдавливается, в следствие этого эта система больше надежна и эффективна, чем механическая. С иной стороны, гидролинии и вся система торможения настоятельно просят чуткого дела и неизменного ухода, а вследствие того починка и настройка гидравлических тормозов нередко кажутся трудновыполнимым делом. Регулирование гидравлических тормозов имеет возможность потребоваться, в случае если вы замечаете при езде чужие звуки – скрип или же шуршание. Увериться в надобности опции несомненно поможет незатейливый анализ: приподнимите колесо велика и раскрутите. Также у нас можете посмотреть видео про настройку тормозов велосипеда. В случае если колодки зацепляют за тормозной диск, то вращение колеса проворно закончится. Обоюдное месторасположение колодок и ротора надлежит быть довольно четким, т.к. это воздействует на функциональность тормоза. Дабы выяснить состояние диска в машинке и состояние колодок, расположите белоснежный лист под их и при надобности отошлите на него броский свет – на этом фоне проще подметить отличия. Конечный штришок – аппарат положения ручки тормоза сравнительно руля. Сидя в седле, выясните, комфортно ли для вас трудиться ручкой тормоза, и можете ли вы проворно надавить на нее в критическом случае. В случае если ручка для вас очень вдали, затяните чуток посильнее регулировочный шестигранник – это приблизит ручку, но в одно и тоже время и колодки возникнут поближе к ротору. Здесь ключевое – не переусердствовать и не устроить ход колодок очень небольшим. Нехорошая работа дисковых гидравлических тормозов имеет возможность быть обоснована надлежащими основаниями: повреждение или же загрязнение гидролинии или же попадание вовнутрь ее воздуха; абсолютное истирание тормозных колодок; загрязнение колодок или же диска. В первом случае потребуется подмена гидролинии или же прокачка гидравлического тормоза, со вторым и 3 случаем разобраться легче. Для начала, заботливо осмотрите тормозные колодки. Подробная информация на нашем сайте — http://velo.ndo.su/. Все изготовители прописывают их наименьшую толщину, при которой эффективность торможения не понижается. Кстати, неравномерность истирания левой и правой колодок беседует о том, собственно что ротор не отцентрирован сравнительно калипера.