1-ые в мире дорожные символы были утверждены на интернациональной конференции автомобилистов в 1909 году. В количестве членов были и адепты Русской империи. Знак дорожный такого времени было 4 и все круглой формы: «перекресток», «шлагбаум», «двойной поворот», «препятствие в облике насыпи и канавы». Свежие дорожные символы и сигналы были официально приняты уже в СССР 1 декабря 1927 года. В 1933 году их численность возросло до 20 трёх и они возымели обычные сейчас формы и краска, а еще в первый раз были разбиты на 3 категории: «предупреждающие», «воспрещающие» и «указательные». Надлежащие конфигурации и дополнения, касающиеся дорожных символов, были приняты 1 января 1961 года, впоследствии присоединения СССР в 1959 году к Интернациональной конвенции по дорогам и моторному автотранспорту 1949 года. Количество дорожных символов возросло до 30 6. Все символы возымели жёлтый фон. В 1968 году в Вене была принята Конвенция о дорожном перемещении и дорожных символах и сигналах. Между государств, принявших Венскую конвенцию, был и СССР. Свежие критерии дорожного перемещения, а еще дорожные символы, принятые данной конвенцией, вступили в мощь в СССР в 1973 году. В последующем конфигурации и дополнения в критерии дорожного перемещения, дорожные символы и сигналы вносились в 1975, 1976, 1979, 1980, 1984 и 1987 годах. В русский этап были всераспространены выпуклые дорожные символы, светящиеся в черное время дня и ночи, оснащенные рассеивателями из матового оргстекла (на которое было нанесено изображение знака), вставленными в железную оправу, и подсветкой на базе ламп накаливания (лампы помещались за матовыми рассеивателями). Временами подсветка осуществлялась ртутно-гелиевыми лампами (например, в Ленинграде во 2 половине 1980-х). Приноравливались еще плоские дорожные символы, произведенные на железной подложке нормальными красками, распространённые и в реальное время. Во множества городках символы с подсветкой вешали, ключевым образом, на фонарные столбы. В кое-каких городках эти символы располагались за пределами фонарных столбов, впрочем с близких фонарных столбов к ним протягивались провода для питания ламп подсветки. Символы зажигались в одно и тоже время с фонарями уличного освещения. С начала 1990-х годов эти символы прекратили выпускаться индустрией. В реальное время более всераспространены символы, произведенные на железной подложке, покрытой световозвращающей плёнкой. Малозначительное распространение возымели символы, имеющие подсветку по периметру или по контуру изображения символа, произведенную с использованием маленьких ламп накаливания или светодиодов.
Центральный Офис
111033, Москва проезд Завода Серп и Молот д. 3, к. 2
Тел. +7 (499) 992-20-17 доб. 100
Москва
111033, проезд Завода Серп и Молот д. 3, к. 2
Тел. +7 (499) 992-20-17
Котельникова Алина - akotelnikova@financialagency.ru
Казань
420061, ул.Н.Ершова, д.1А (1я очередь)
ГТРК "КОРСТОН"
Тел. +7 (843) 202-35-69
Авдеева Оксана - oavdeeva@financialagency.ru
111033, Москва проезд Завода Серп и Молот д. 3, к. 2
Тел. +7 (499) 992-20-17 доб. 100
Москва
111033, проезд Завода Серп и Молот д. 3, к. 2
Тел. +7 (499) 992-20-17
Котельникова Алина - akotelnikova@financialagency.ru
Казань
420061, ул.Н.Ершова, д.1А (1я очередь)
ГТРК "КОРСТОН"
Тел. +7 (843) 202-35-69
Авдеева Оксана - oavdeeva@financialagency.ru
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Related Posts:
No related posts