ремонт тнвд делфи

ТНВД (или топливный насос высочайшего давления) — 1 из наиглавнейших подробностей дизельного мотора, которая делает 2 главные функции: усугубляет горючее под конкретным давлением и регулирует момент впрыска. Мы занимаемся ремонтом тнвд делфи. С появлением аккумуляторных систем данную функцию делают форсунки, управляемые электроникой. Топливный насос произведено из плунжерной пары: поршня и цилиндра, которые приготовлены из качественной стали, меж ними есть наименьший промежуток. На этот момент ТНВД представлены несколькими типами: рядные, распределительные и магистральные. В рядном насосе функцию нагнетания делает отдельная плунжерная пара; распределительный насос подключает некоторое количество плунжеров, распределяющих горючее по всем цилиндрам равномерно; магистральные насосы работают лишь только для нагнетания горючего в аккумулятор. На этот момент к более известным изготовителям топливных насосов возможно отнести эти компании как: Zexel, Delphi, Bosch, Denso и Lucas. В рядном топливном наносе высочайшего давления численность плунжерных пар совпадает с численностью цилиндров. В перемещение их приводит кулачковый вал, который, в собственную очередь, движется от коленчатого вала мотора. В итоге перемещения кулачка, плунжер закрывает выпускное и впускное отверстие, собственно что и приводит к перемещению горючего по топливопроводу к соответственной форсунке. Регулировка размера подаваемого горючего исполняется при поддержке электроники или же механическим методом. Также вы можете воспользоваться услугой диагностика форсунок дизеля common rail. ТНВД такового облика применяются на движках с раздельными на камеры сгорания в средних и грузовых автомобилях, на легковые они ставились до 2000 года. Починка насосов ТНВД имеет возможность потребоваться по грядущим основаниям:внедрение плохого дизельного горючего, в итоге чего появляются забияки и заклинивание плунжерной пары; попадание грязищи в сопряжение рейка-венец.Еще нередкой предпосылкой выхода топливной системы высочайшего давления из строя считается попадание воды вовнутрь системы. После чего совместно с горючим она попадает на корпус, рейку и иные трудящиеся части, образуя нападение. В заливное время это приводит к что, собственно что по причине налета рейка перестает ехать, в итоге чего движок не запускается или же идет в разнос. Это еще имеет возможность замерзнуть предпосылкой образования коррозии, которая приведет к забиякам, заклиниваю, и, как последствие, понадобится подмена или же починка ТНВД. Квалифицировать поломка ТНВД возможно по грядущим симптомам: Независимая диагностика ТНВД на вещь поломок имеет возможность быть проведена по грядущим симптомам: проблемный пуск на прохладном движке, неуравновешенная работа на холостом ходу, присутствие провалов при эксплуатации (при условии механического регулятора). В случае если в автомашине роторный ТНВД (VE, VP, VRZ), то квалифицировать поломка возможно по этим симптомам как неправильный пуск автомашины при прогретом движке, присутствие провалов на средних и наибольших оборотах, нестабильная работа автомашины на холостом ходу. Подробная информация на нашем сайте — diesel-master.at.ua. В случае если для вас важна компетентная диагностика и починка топливного насоса в Харькове, пользуйтесь предложениями компании «Дизель Мастер». Компьютерная диагностика, прогрессивное оснащение высочайшего класса, квалифицированные знатоки — всё это обеспечит важный степень сервиса и гарантируют высочайшее качество предложений.

.