Датчик воздуха, который сейчас установлен для всякой выхлопной системы на машинах эко эталона EURO-3 и повыше, именуется лямбда-зонд. Обманка лямбда зонда купить можно у нас. В случае если автомашину отвечает эталону не ниже EURO-4, в его выхлопном приборе станет 2 датчика лямбды: 1-ый ставят до катализатора и 2 впоследствии него. В системах, где датчик воздуха раз, его помещают на выпускном коллекторе. Лямбда-зонд держит под контролем степень воздуха до попадания в катализатор и впоследствии него. 2 датчик воздуха ещё именуют обманкой, корректором или же эмулятором катализатора, обманкой 2 лямбды или же мини-катализатором, но сущность не изменяется. Лямбда-зонд, как и другие составляющие выпускной системы авто, в случае поломке подлежит подмене, починить его невозможно. При удалении катализатора или же аппарате взамен него пламегасителя смысла значений сигналов 2-ух лямбда-зондов совпадают, собственно что отображается на приборной доске как оплошность катализатора. Это приводит к нестабильной работе мотора (для этих случаев изготовитель запрограммировал самодействующий его перевод в аварийный режим) и наращиванию затраты горючего, потому что электроника начинает планировать стехиометрический коэффициент топливной консистенции не по показателям датчиков, а по табличным характеристикам. У нас есть в наличие насадки на выхлоп. Более известный способ корректировки характеристик работы выхлопной системы при недоступности катализатора или же его подмены пламегасителем – аппарат на кислородный датчик особой обманки, способной изменить поступающий от него знак. Обманки лямбда-зонда случаются механические (наиболее нередкое применение) и электрические. Механическая обманка 2 лямбды корректирует характеристики выпускной системы за счет лимитирования поступления струи выхлопных газов к кислородному датчику. Дает собой бронзовую проставку важной величины, в размере которой заключена бронзовая кроха с каталитическим напылением, собственно что ускоряет процесса дожига. Переработанные газы протекают в размер механической обманки лямбда датчика сквозь малое отверстие, там избытки СО и СН окисляются кислородом, за счет чего миниатюризируется сосредоточение вредоносных препаратов. В итоге электрическая система автомашины «приходит к выводу», собственно что работа катализатора проходит подабающим образом. Подробная информация на нашем сайте — http://mr-glushitel.ru/. Превосходство наших механических обманок в том, собственно что они отвечают всякий выхлопной системе экологического евростандарта 3, 4 и 5. Практически никаких добавочных дел (растачивание обманки, рассверливание отверстия и другое) не потребуется, лямбда-зонд всецело готов к аппарате.
Центральный Офис
111033, Москва проезд Завода Серп и Молот д. 3, к. 2
Тел. +7 (499) 992-20-17 доб. 100
Москва
111033, проезд Завода Серп и Молот д. 3, к. 2
Тел. +7 (499) 992-20-17
Котельникова Алина - akotelnikova@financialagency.ru
Казань
420061, ул.Н.Ершова, д.1А (1я очередь)
ГТРК "КОРСТОН"
Тел. +7 (843) 202-35-69
Авдеева Оксана - oavdeeva@financialagency.ru
111033, Москва проезд Завода Серп и Молот д. 3, к. 2
Тел. +7 (499) 992-20-17 доб. 100
Москва
111033, проезд Завода Серп и Молот д. 3, к. 2
Тел. +7 (499) 992-20-17
Котельникова Алина - akotelnikova@financialagency.ru
Казань
420061, ул.Н.Ершова, д.1А (1я очередь)
ГТРК "КОРСТОН"
Тел. +7 (843) 202-35-69
Авдеева Оксана - oavdeeva@financialagency.ru
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Related Posts:
No related posts